Гарантия
Гарантия и сервис
Магазин интеллектуального досуга MOZGUS предоставляет гарантию по отсутствию в товаре заводских дефектов.
Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 1 года в зависимости от поддержки производителя.Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон MOZGUS. При получении товара, пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие (комплектность указана в описании или на упаковке товара).
Гарантийное обслуживание.
Гарантийным обслуживанием занимается сервисный центр нашего магазина или авторизированные точки указанные на сайте производителя. Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются: • модель • серийный номер • гарантийный срок • дата продажи товара
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. Срок ремонта определяется сервисным центром в зависимости от объема работ.
Обмен товара.
Согласно «Закон о защите прав потребителя» вы имеете право обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки при условии если:
• товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, не наносилась смазка или не разбирался товар.
• товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки.
• сохранены все ярлыки и заводская маркировка Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Возврат товара
Обменять или вернуть товар можно в нашем шоуруме. г.Киев ул.Льва Толстого, 6 оф 210
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт и чек. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней. Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги. Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течение 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.
Ремонт кубиков Рубика.
Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя (не важно по чьей вине). Мы готовы отремонтировать вашу головоломку бесплатно при наличии запасных деталей к ней. Вы можете предварительно связаться и проконсультироваться о возможности ремонта.
Не предоставляется гарантия.
Можем отказать в гарантийном ремонте если:
• есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
• нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
• было произведено вскрытие, ремонт или изменены внутренние компоненты товара.
• нет чека или заказа в истории покупки на сайте.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
• естественный износ или исчерпание ресурса
• случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
• повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
• повреждения, вызванные использованием товара не по назначению
Пожалуйста, обратите внимание: Перечень с изменениями, внесенными согласно Постановлениям КМ N 1317 ( 1317-2003-п ) от 20.08.2003, N 1642 ( 1642-2004-п ) от 13.12.2004, N 1173 ( 1173-2005-п ) от 07.12.2005 Дополнение N 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта в 1994 г. N 172 Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.
К таким товарам относятся: • Непродовольственные товары: печатные издания